• Абитуриент 2020
  • -->

Материально-техническое оснащение лаборатории по отработке навыков

В лаборатории по отработке навыков имеются:

  • Передвижные аппаратно-программные комплексы для обучения в медицине, позволяющие отрабатывать важнейшие базовые практические навыки «до автоматизма» с полуавтоматическим контролем качества выполнения манипуляций;

  • Электронные учебные пособия: «Акушерство и гинекология» и «Неонатология и педиатрия», представляющие собой совокупность дидактических средств и современных методов представления информации на цифровом носителе (3D-атлас, лекционные материалы, модуль «Электронная библиотека»);
  • Манекены для отработки следующих навыков:
  1. Профилактика пролежней;
  2. Туалет глаз, носа, наружного слухового прохода;
  3. Уход за полостью рта;
  4. Подача судна пациенту;
  5. Подмывание женщины/мужчины;
  6. Промывание желудка;
  7. Постановка различных клизм;
  8. Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером;
  9. Закапывание капель в глаза, в нос, в уши, закладывание мази;
  10. Выполнение внутрикожной/подкожной инъекций;
  11. Подкожное введение инсулина;
  12. Внутривенное введение лекарственного средства с использованием шприца/инфузионной системы;
  13. Взятие крови из вены для биохимического исследования;
  14. Постановка/удаление периферического венозного катетера;
  15. Пеленание новорожденного в родильном доме и в отделениях для детей;
  16. Туалет новорожденного;
  17. Туалет пупочного остатка, пупочной ранки;
  18. Кормление через катетер (зонд) желудочный;
  19. Кормление пациента через назогастральный зонд;
  20. Подача кислорода через назогастральную канюлю;
  21. Взятие мазка из ротоглотки и носа для бактериологического исслелования;

и другие навыки ухода за больными и лежачими пациентами.

 

А также тренажёры (фантомы) и медицинское симуляционное оборудование, позволяющее подготавливать высококвалифицированных специалистов с качественными навыками по вопросам реанимации, оказания первой медицинской помощи при травмах и других состояниях, требующих неотложной помощи, а также позволит объективно экзаменировать будущих специалистов:

  • тренажёры постановки клизм и ухода за стомами;
  • тренажёр для отработки навыков промывания уха;
  • тренажёры зондирования и промывания желудка;
  • тренажёры для катетеризации мочевого пузыря (женский/мужской) с контролем правильности введения катетера;
  • механический полноростовой манекен для отработки первой помощи и транспортировки с набором накладных муляжей ран, ожогов, с набором транспортных проволочных шин;
  • манекен ребёнка для обучения уходу и сердечно-легочной реанимации с интерактивной образовательной системой Omni, программой для отображения и протоколирования реанимационных мероприятий в реальном времени на компьютере CPRLink, детским виртуальным стетоскопом и возможностью прослушивания тонов всей аудиторией через акустическую систему, возможностью применения мешка Амбу, ларингеальной маски, возможности отработки навыков внутрикостного введения троакара;

  • манекены-имитаторы (полноростовые) для отработки сердечно-лёгочной реанимации с интерактивной образовательной системой Omni, программой для отображения и протоколирования реанимационных мероприятий в реальном времени на компьютере CPRLink; возможностью прощупывания пульса на сонных и бедренной артериях;
  • фантомы-имитаторы верхней половины туловища и головы для отработки сердечно-лёгочной реанимации с устройством обратной связи Heartisense c возможностью контроля действий двоих обучающихся одновременно, а также укомплектован планшетом., где установлено приложение, позволяющее создать различные сценарии;

  • симулятор автоматического наружного дефибриллятора.

Ресурсы

Система Orphus
Яндекс.Метрика