Электронные обращения
Электронные обращения в Белорусский государственный медицинский колледж направляются по следующей форме.
Поля, обозначенные «*», обязательны для заполнения.
Порядок подачи электронных обращений
Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты и (или) размещаются в специальной рубрике "Электронное обращение" на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.
При поступлении электронных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции колледжа, в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляется заявитель, либо в тот же срок оставляются обращения без рассмотрения по существу и уведомляется об этом заявитель с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
Обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты.
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты.
Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц (за исключением содержащихся в обращении) необходимо обратиться с устным или письменным обращением в колледж.
Срок рассмотрения
Обращения рассматриваются в течении пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – в течении одного месяца.
Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня регистрации обращений в этих организациях.
Оставление обращений без рассмотрения по существу
Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции колледжа, либо заявителем подано повторное обращение.
При оставлении обращения без рассмотрения по существу, заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.
Отзыв электронного обращения
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Обжалование ответов на обращения
Ответ колледжа на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в комитет по здравоохранению Мингорисполкома либо в суд.