Про работу чат-бота «Абитуриент БГМК-2024»
Новинкой приемной кампании БГМК-2024 в этом году стало внедрение чат-бота на базе Telegram «Абитуриент БГМК-2024». Бот стал средством коммуникации между членами приемной комиссией колледжа, абитуриентами и их родителями. В чат-боте также размещалась вся необходимая информация по приемной кампании.
— За период работы бота зарегистрировано 319 пользователей, было получено 1119 сообщений, обработано 1676 callback-кнопок, зарегистрировано 209 обращений. Работа бота показала свою эффективность, в связи с чем планируется его использование и в приемной кампании-2025 с учетом расширения его функционала, — отметил технический администратор чат-бота «Абитуриент БГМК-2024» Даниил Казанов.
Самыми частыми вопросами стали: проходные баллы прошлого года, перечень подаваемых документов, вопросы по медицинской справке, мониторинг хода приемной кампании.