Школа начинающего преподавателя
Цель работы школы начинающего преподавателя:
- Выявление проблем и затруднений начинающих преподавателей в реализации образовательного процесса и выбор соответствующей формы организации методической работы.
- Оказание практической помощи начинающим преподавателям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
- Формирование у начинающих преподавателей потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, создание условий для личного и профессионального роста посредством методической работы.
- Оказание начинающим преподавателям методической помощи в профессиональной адаптации, становлении и совершенствовании индивидуального стиля творческой деятельности.
Задачи школы начинающего преподавателя:
- ознакомить с нормативно-правовой документацией;
- формировать у начинающих преподавателей потребность в непрерывном самообразовании;
- способствовать овладению новыми формами методами и приемами обучения и воспитания учащихся;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающих преподавателей;
- формирование навыков научно-исследовательской работы;
- формирование потребностей в профессиональном самовоспитании и самовыражении.
Структура работы школы начинающего преподавателя