Неделя цикловой комиссии фармации прошла в БГМК
Мероприятия недели цикловой комиссии фармации направлены на совершенствование профессионального мастерства преподавателей, вовлечение обучающихся в самостоятельную деятельность, повышение их интереса к избранной профессии и др.
Неделя цикловой комиссии открылась конкурсом видеороликов «Мы – будущие фармацевты!». В актовом зале колледжа состоялась демонстрация видеороликов. Первое место заняла группа Ф-23. Вторыми стали учащиеся группы Ф-22, а третье место досталось группе Ф-12.
Преподаватель Юлия Лопатенто провела открытое практическое занятие по учебному предмету «Организация и экономика фармации». Тема «Порядок ведения кассовых операций и расчетов наличными денежными средствами» имеет большое значение в подготовке высококвалифицированного фармацевта. На занятии преподаватель использовала методы практико-ориентированного обучения. Юлия Семёновна объяснила учащимся порядок проведения инкассации в аптеке, на реальном примере показала, как правильно собирать и оформлять банковскую инкассаторскую сумку. Учащиеся отработали навыки заполнения бланков первичной учётной кассовой документации.
Для первокурсников был организован круглый стол «Набираемся мудрости у природы». Модератором мероприятия выступила преподаватель Юлия Петухова. Учащиеся подготовили доклады о фитотерапии органов дыхания, кровообращения, желудочно-кишечного тракта. Также на круглом столе обсудили лекарственное сырьё животного происхождения и косметику из лекарственных трав.
Преподаватель фармакологии Анна Корожан поделилась опытом использования элементов ролевой игры «Путешествие в страну антибиотиков» на практическом занятии. Она показала, как повторение теоретического материала превращается в увлекательное занятие и учащиеся в процессе игры применяют знания на практике. На этом примере преподаватели увидели, как через ролевую игру смоделировать жизненные ситуации, возникающих в профессиональной деятельности фармацевта.
Квиз Per aspera ad astra по фармакогнозии для учащихся второго курса провела преподаватель Екатерина Капшевич. Участники в семи раундах отвечали на вопросы по латинским названиям лекарственных растений, на музыкальные вопросы, решали ситуационные и логические задачи. В игре активно использован метод мозгового штурма. Во время квиза ребята вовлекались в совместную работу, у них формировалось чувство единения команды.
На протяжении всей недели в библиотеке колледжа были выставлены санбюллетени на тему «Профилактика острых респираторных заболеваний», подготовленные учащимися первого курса отделения «Фармация».