ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

  • Абитуриент 2020
  • -->

Порядок распределения жилых помещений в общежитии

Места для проживания в общежитии предоставляются для проживания в порядке очередности в соответствии с Положением об общежитии, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 апреля 2013 г. № 269, локальными нормативными правовыми актами учреждения образования.

Для проживания учащихся в общежитии определено 423 мест.

Информация о заселении в общежитие в 2023\2024 учебном году


Прием документов на общежитие будет осуществляться

21 и 22 августа в кабинете 309 с 9.00 до 16.30 (Кижеватова 60\2).

Учащийся подает заявление установленного образца и необходимый пакет документов в комиссию по жилищным вопросам при предъявлении документа, удостоверяющего личность учащегося (паспорт).

 

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ!!!! ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ.

1. заявление (будет выдаваться в кабинете № 309 учебного корпуса по адресу: ул. Кижеватова, 60/2;)

2. справка с места жительства (регистрации) о занимаемой жилой площади и составе семьи (выдается по месту жительства);

3. справка о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи жилых помещений в г. Минске и Минском районе (выдаются организациями по государственной регистрации недвижимого имущества - БРТИ.

ВАЖНО!!

Берем справку из  БРТИ по Республике Беларусь!!!!!!!!!!!

Взять справку можно в БРТИ г. Минска (ул. Богдановича, 153) или по месту жительства.

4. копия паспорта учащегося (страницы 25, 31-33);

5. копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное

получение места в общежитии - в случае наличия такого права (удостоверение ЧАЭС,

удостоверение многодетной семьи и т.д., при себе иметь оригиналы документов).

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ИЗ ЧИСЛА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ* СЕМЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДАЮТСЯ:

- справки о доходах ВСЕХ членов семьи (доход за последние 12 месяцев).

Если один из родителей не работал – документы, подтверждающие данный факт (копия трудовой, справка из центра соц. занятости и т.д.).

Для учащихся 2 и 3 курса - справка из бухгалтерии колледжа о доходах за последние 12 месяцев (для учащегося платной формы обучения - справка об обучении на платной основе - кабинет № 302).

*семьи, среднедушевой доход которых по объективным причинам ниже бюджета

прожиточного минимума. БПМ составляет 364 рубля 40 копеек.

На основании документов учащихся из категории «малообеспеченные» бухгалтерия колледжа рассчитывает, превышает ли доход каждого члена семьи бюджет прожиточного минимума.

БПМ составляет 364 рубля 40 копеек.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ И ДОКУМЕНТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ

 

По всем волнующим вопросам можно звонить по телефону

+375297796506 Дмитрий Владимирович

(председатель профсоюзной организации учащихся)

 

При заселении в общежитие:

  • при себе иметь паспорт и фотографии 3х4 (6 штук);
  • при себе иметь  справку (можно копию) о прохождении флюорографии и справку об отсутствии педикулеза и чесотки;
  • в кабинете заведующего общежитием (кабинет № 8 по адресу: проспект Дзержинского, 85) необходимо будет получить бланки договора найма жилого помещения в общежитии, пропуск в общежитие и оформить временную регистрацию по месту пребывания.
  • ознакомиться с правилами внутреннего распорядка в общежитии, пройти инструктаж у заведующего общежитием;
  • получить имущество у кастелянши и принять комнату по акту приема-передачи жилого помещения.

Ресурсы

Система Orphus
Яндекс.Метрика