Методический лекторий преподавателей «Опыт и инициатива педагога» (24.04.2024)
24 апреля 2024 года состоялся методический лекторий «Опыт и инициатива педагога» в рамках реализации второго этапа (практического) работы над единой методической темой колледжа.
В ходе мероприятия свои доклады представили Саврицкая Светлана Анатольевна, преподаватель ЦК учебных предметов профессионального компонента № 2, Лесных Татьяна Анатольевна, председатель ЦК учебных предметов профессионального компонента № 1, Корожан Анна Владимировна, председатель ЦК медицинской реабилитации и терапии.
Об особенностях внедрения в образовательный процесс тестовых заданий, разработанных в программе MYTESTXPRO, рассказала Саврицкая Светлана Анатольевна. В своем выступлении преподаватель обозначила преимущества и недостатки контроля в тестовой форме, функции тестов, виды заданий и особенности их разработки. Педагог поделилась опытом применения тестового контроля, разработанного в программе MYTESTXPRO, на занятиях по учебному предмету «Патологическая анатомия и патологическая физиология», подчеркнув положительные стороны и влияние на качество обученности учащихся.
С докладом «Повышение мотивации и познавательной активности обучающихся в процессе использования игровых технологий и средств визуализации учебного материала» выступила Корожан Анна Владимировна, которая раскрыла содержание игровых технологии, применяемых на учебных занятиях по учебному предмету «Фармакология», выделила и охарактеризовала основные элементы данной технологии, озвучила примеры использования на учебных занятиях. В ходе выступления Анна Владимировна продемонстрировала материал, используемый для визуализации содержания учебных занятий по разным темам учебного предмета «Фармакология».
О виртуальной образовательной среде как способе реализации непрерывного процесса обучения в колледже рассказала Лесных Татьяна Анатольевна, подчеркнув значение и возможности использования ИКТ в современном образовательном процессе. Татьяна Анатольевна представила разнообразные задания и упражнения для учащихся, разработанные с использованием программы LearningApps, раскрыла особенности разработки ЭУМК.