• Абитуриент 2020
  • Вступительная кампания 2020
  •  Специальности
  • Поступайте в БГМК!

Общежитие

Места для проживания в общежитии предоставляются для проживания в порядке очередности в соответствии с Положением об общежитии, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 апреля 2013 г. № 269, локальными нормативными правовыми актами учреждения образования.

Для проживания учащихся в общежитии определено 400 мест.

ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕЖИТИЕ КОЛЛЕДЖА

Для учащихся 2-го и 3-го курсов жилищная комиссия будет работать с 29 июля по 31 июля 2020 года в кабинете 220 с 9.00 до 17.00.

Для учащихся 1-го курса (бюджетная форма обучения) прием документов на общежитие будет осуществляться 17 и 18-го августа в кабинете 220 с 9.00 до 17.00.

Для учащихся 1-го курса (платная форма обучения) прием документов на общежитие будет осуществляться 20-го и 21-го августа в кабинете 220 с 9.00 до 17.00.

Учащийся подает заявление установленного образца и необходимый пакет документов в комиссию по жилищным вопросам при предъявлении документа, удостоверяющего личность учащегося (паспорт).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ВПЕРВЫЕ БУДУТ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ОБЩЕЖИТИЕ:

1. Заявление (будет выдаваться в кабинете №220 учебного корпуса по адресу: ул. Кижеватова, 60/2;

2. Справка с места жительства (регистрации) о занимаемой жилой площади и составе семьи (выдается по месту жительства);

3. Правки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи жилых помещений в г. Минске и Минском районе (выдаются организациями по государственной регистрации недвижимого имущества - БРТИ;

ВАЖНО!! Справки можно взять в БРТИ в г. Минске (ул. Богдановича, 153) или по месту жительства, но в справке должна быть указана информация о наличии или отсутствии жилья в собственности по РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.

4. Копия паспорта (страницы 25, 31-33);

5. Копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное получение места в общежитии - в случае наличия такого права (удостоверение ЧАЭС, удостоверение многодетной семьи и т.д., при себе иметь оригиналы документов).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОДАВАЛИ ДОКУМЕНТЫ НА ОБЩЕЖИТИЕ ПО ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ, НО ОБЩЕЖИТИЕ ИМ НЕ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО:

1. Копия паспорта учащегося (страницы 25, 31-33);

2. Справка с места жительства (регистрации) о занимаемой жилой площади и составе семьи (выдается по месту жительства);

3. Копия паспорта членов семьи (паспорта отца, матери, (страницы 31-33), свидетельства о рождении - при наличии несовершеннолетнего брата, сестры).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЛИ В ОБЩЕЖИТИИ:

1. Заявление (будет выдаваться в кабинете №220 учебного корпуса по адресу: ул. Кижеватова, 60/2;

2. Справка с места жительства (регистрации) о занимаемой жилой площади и составе семьи (выдается по месту жительства);

3. Копия паспорта учащегося (страницы 25, 31-33);

4. Копия паспорта членов семьи (паспорта отца, матери, (страницы 31-33), свидетельства о рождении - при наличии несовершеннолетнего брата, сестры);

5. Копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное получение места в общежитии - в случае наличия такого права (удостоверение ЧАЭС, удостоверение многодетной семьи и т.д., при себе иметь оригиналы документов).

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ИЗ ЧИСЛА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ* СЕМЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДАЮТСЯ:

- справки о доходах ВСЕХ членов семьи (доход за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения).

Если один из родителей не работал – документы, подтверждающие данный факт (копия трудовой, справка из центра соц. занятости и т.д.).

Для учащихся 2 и 3 курса - справка из бухгалтерии колледжа о доходах за последние 12 месяцев (для учащегося платной формы обучения - справка об обучении на платной основе - кабинет № 302).

*семьи, среднедушевой доход которых по объективным причинам ниже бюджета прожиточного минимума. БПМ составляет 256 рублей 10 копеек.

На основании документов учащихся из категории «малообеспеченные» бухгалтерия колледжа рассчитывает, превышает ли доход каждого члена семьи бюджет прожиточного минимума.

БПМ составляет 256 рублей 10 копеек.

ЗАЯВЛЕНИЕ И ДОКУМЕНТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ.

Информация о заселении учащихся в общежитие и график заселения будет размещен на сайте колледжа 25 августа после 15.00.

Заселение в общежитие происходит строго по графику.

Заселение учащихся в общежитие осуществляется заведующим общежития на основании приказа директора.

Приказ о заселении является основанием для заключения между учащимся и УО «БГМК» договора найма жилого помещения в общежитии.

Договор найма жилого помещения в общежитии составляется в трех экземплярах, один из которых передается заведующему общежитием, второй находится у учащегося, а третий - в местном исполнительном и распорядительном органе.

Перед заключением договора найма жилого помещения учащийся обязан:

  • иметь при себе справку о прохождении флюорографии;
  • справку об отсутствии педикулеза и чесотки;
  • при себе иметь паспорт и фотографии 3х4 (6 штук);
  • в кабинете заведующего общежитием (кабинет № 8 по адресу: проспект Дзержинского, 85) необходимо будет получить бланки договора найма жилого помещения в общежитии, пропуск в общежитие и оформить временную регистрацию по месту пребывания.
  • ознакомиться с правилами внутреннего распорядка в общежитии, пройти инструктаж у заведующего общежитием;
  • получить имущество у коменданта и кастелянши;
  • принять комнату по акту приема-передачи жилого помещения.

Адрес БРТИ (для справок по городу Минску):

ул. Богдановича, 153 (для справок по Минску, для физических лиц)

Телефон: +375 (17) 284-88-22.

График работы: понедельник - пятница 8:00–19:00; суббота 8:00–16:20.

Адрес БРТИ (для справок по Минскому району)

220089, г. Минск, ул. Папанина, 7

тел. +375 (17) 226-32-99, факс +375 (17) 226-32-12

График работы: Понедельник - пятница 8.00 - 20.00, суббота 9.00 - 16.00 (без обеденного перерыва, окна 1,2,3 «Выдача документов»)

Ресурсы

Система Orphus
Яндекс.Метрика