Республика Беларусь, 220024, г. Минск, ул. Кижеватова, 60/2
+375 17 212-85-57 (среднее специальное образование)
+375 17 281-28-37 (дополнительное образование взрослых)
+375 17 212-04-30 (приемная комиссия)
+375 17 298-93-45 (телефон горячей линии)
Switch to English
EN

Электронные обращения

Электронные обращения в Белорусский государственный медицинский колледж направляются по следующей форме.

Поля, обозначенные «*», обязательны для заполнения.

Порядок подачи электронных обращений

Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты и (или) размещаются в специальной рубрике "Электронное обращение" на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.

При поступлении электронных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции колледжа, в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляется заявитель, либо в тот же срок оставляются обращения без рассмотрения по существу и уведомляется об этом заявитель с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты.

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц (за исключением содержащихся в обращении) необходимо обратиться с устным или письменным обращением в колледж.

Срок рассмотрения

Обращения рассматриваются в течении пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки,  – в течении одного месяца.

Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в этих организациях.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции колледжа, либо заявителем подано повторное обращение.

При оставлении обращения без рассмотрения по существу, заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

Отзыв электронного обращения

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения

Ответ колледжа на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в комитет по здравоохранению Мингорисполкома либо в суд.

Ресурсы

Система Orphus
Яндекс.Метрика